Начинающий специалист контактного центра
02 Сентября 2025
от 60 000 руб.

Город:
Хохольский
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Грамотная речь;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
- Доход от 60 000 руб. в месяц: оклад 39 000 руб. + премия;
- График работы 2/2, 3/1;
- Доплата за ночные смены 40%;
- ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
- Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
- Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист поддержки пользователей (голос+ЧАТЫ)
Воронеж
до 76 000 руб.
Компания "МС-Контакт" Открыта вакансия ночного специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей,...
18 Сентября
Специалист по ценообразованию/менеджер по закупкам
Воронеж
от 50 000 руб.
Компания "КоДеКcЧ" Обязанности: - Контроль и установка цен в программе 1С. - Оформление акций. - Закупка товаров для офиса и склада....
18 Сентября
Специалист контактного центра( Почта Банк )
Россошь
от 48 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...
18 Сентября
Оператор call-центра / лид-менеджер( Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий )
Воронеж
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий" ❗Вакансия открыта до 26 сентября включительно❗ Проводим процедуры банкротства...
18 Сентября
Специалист в контактный центр (входящие обращения)
Воронеж
от 56 000 руб.
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Консультирование действующих и потенциальных клиентов по телефону (входящие обращения) по...
Вакансия размещена в отрасли